Педагогическая практика студентов в детском саду.

Педагогическая практика студентов в детском саду.

МБДОУ «Детский сад № 172» г. Чебоксары уже который год, в рамках договора о сотрудничестве, активно сотрудничает с Государственным автономным профессиональным образовательным учреждением Чувашской Республики «Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В. Никольского» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.

Педагогическая практика студента в детском саду является важной ступенью профессиональной подготовки, и важна для формирования компетенций будущего специалиста. Будущие воспитатели обучаются у опытных педагогов применять теоретические знания на практике: проводят свои первые занятия, играют, вместе с педагогами пополняют развивающую предметно-пространственную среду. Педагоги МБДОУ также чувствуют себя вовлечёнными в важную миссию — наставничество, которое предполагает активную передачу опыта работы с детьми будущим представителям педагогического сообщества.

Цель взаимодействия педагога и студента в рамках наставничества— профессиональная подготовка специалистов дошкольного образования. Педагоги детского сада делятся свои опытом, понимая, что на их примере воспитываются будущие молодые воспитатели, и они должны показать лучшие стороны своей профессиональной деятельности. Будущие педагоги получают положительную мотивацию к деятельности, практический опыт работы с дошкольниками.

Педагогическая практика позволяет студентам увидеть, как должен быть организован образовательный процесс в детском саду в течение всего дня и дает возможность попробовать самим творчески применить полученные знания. В ходе практики у студентов формируется понимание необходимости постоянно совершенствовать свои пока еще небольшие навыки взаимодействия с детьми, возникает более устойчивый интерес к профессии.

Понимаем, что студенты еще не являются кадровыми специалистами, и их основная задача на практике - приобретение профессионально — педагогических умений. Поэтому работу в рамка наставничества стараемся организовать таким образом, чтобы сначала научить их, дать время овладеть необходимыми навыками, а затем уже требовать выполнение педагогических задач на определенном уровне.

Таким образом, уже, будучи молодыми специалистами, они будут применять полученные знания в организации образовательного процесса и уверенно подходить к решению профессиональных задач.

 



26 октября 2021
09:25
Поделиться