Растим будущих инженеров...

Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик и основоположник общественного дошкольного воспитания. Именно ему принадлежит идея создания детских садов. Он считал, что каждый ребенок – это уникальная личность, которая ждет соответствующего обучения для достижения своих потенциальных возможностей, и верил, что игровые материалы – важные средства образования, которые могут способствовать развитию внутренних потребностей детей.
Главная задача дошкольной образовательной организации состоит в том, чтобы создать благоприятные условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития ребёнка, то есть, в процессе поиска форм усовершенствования организации коррекционно-развивающего процесса наше внимание привлекла система работы по программе «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров».
Основной целью программы является разработка системы формирования у детей предпосылок готовности к изучению технических наук средствами игрового оборудования. Исходя из уникальности программы в использовании видов конструкторов.
Дети с большим интересом и с удовольствием играют с игровыми пособиями, создают композиции, придумывают сюжеты, развивая творческие способности.